Yimemo yimemo

26/12/2016

Устанавливают ли дома финскую печь?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать дома из клееного профилированного бруса?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Устанавливают ли дома финскую печь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печь микроволновая печь производители из России

cebune

26/12/2016

плюс 0

Финские печи в основном используют в саунах и банях, но можно ее использовать и для большей площади обогрева, например для дома. позовите специалиста, он вам построит такую печь по всем вашим желаниям, и вы можете контролировать ее строительство. И задать ему претензии, если есть таковые. найдите достойную фирму.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Можно ли поставить печь в каркасном доме?

Если печи из кирпича.

1

Как выбрать печь для дома?

…дома с печью без неё. Но как говорится нет худа без добра. Существуют разные типы…

1

Печи кирпичные отопительные как установить?

… самом деле данные печи устанавливаются очень легко… что находите, смотрите,…

1

Какие отзывы о банных печах?

…вам этот вопрос. У меня в доме построена хорошая …печах положительные. Все…

1

Где правильно установить кирпичную печь в деревянном доме?

… печь можно поставить в том месте, где вам удобнее, но, как правило, ее устанавливают…

2

Какие отзывы про печь везуви?

… доме поступил печь везувий. могу сказать что это очень хорошая печь. когда я палю…

1

Где обустроить печь в дачном доме?

Здравствуйте. С вашим вопросом я хорошо ознакомился и разобрался. И так как это стены.…

1

Какие печи для дома и дачи лучше?