Wugago wugago

31/07/2016

Готовая сауна

Здравствуйте. Моя жена давно мечтает о сауне на даче, и в последнее время говорит все чаще и чаще об этом. Я хочу исполнить её мечту, но не собираюсь построить сам, я вообще не разбираюсь в таких вопросах. Можно ли купить её? Готовая сауна решила бы всё.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Готовая сауна

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на сауна, баня производители из России

tabire

31/07/2016

плюс 0

Здравствуйте. К счастью в наши времена можно купить многое, и не обязательно самому мастерить сложные постройки. Готовая сауна найдется в каталогах любого специализированного магазина или интернет-магазина, где продаются сауны, печи, дополнения и аксессуары для них. Готовые сауны имеют разные типажа и размеры, и вы можете выбрать дизайн по собственному вкусу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где взять дровяную печь для сауны?

… супермаркетах можно приобрести готовую дровяную печи, купить… изготовление…

1

Есть ли квартирные сауны?

…сауны сейчас на рынке продаются готовые квартирные сауны…

1

Как построить сауну в загородномчастном доме?

…и средств, или можно купить уже готовую, и просто установить …из какого материала…

1

"Готовые сауны" для частного дома.

Готовые сауны представляют из себя отдельно … со стеклянной дверью.Преимущество…

1

Сколько стоит построить сауну?

… говорить о постройки сауны с нуля, то она Вам обойдется в …2000 - 3000 тысяч. Готовая…

2

Как сделать проект сауны в доме?

… постройки самой сауны!Проектирование саун не терпит…,то купите печь для сауны,парилку,установите…

1

Как сделать сауну видео?

…сауну можно двумя способами. Либо купить и установить готовую кабину сауны. Это…

1

Как сделать сауну?