Podasi podasi

17/11/2016

Как сделать мини сауну домашнюю?

Уж очень люблю такое дело как попарится в бане, отдохнуть как следует после сложной рабочей недели, и вот решил у вас поинтересоваться, а как сделать мини сауну домашнюю? Благодарность вам за помощь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать мини сауну домашнюю?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на бассейн в сауну производители из России

juyawu

17/11/2016

плюс 0

Вы знаете, я сам любитель такого дела, потому что люблю тоже раз в неделю попарится в хорошей парилке. Могу вам посоветовать сделать мини сауну из дерева в подвале, просто необходимо сделать все условия для этого, хорошую вентиляцию и оббить потом деревом, утеплить и можно эксплуатировать как захотите.

Как сделать мини сауну?

… не обязательно делать мини сауну,ее можно купить уже готовую…этого…

Сложно ли конструируются домашние мини сауны?

Домашние мини сауны - это отличное решение для тех, кто …куда-то.…

Кристина

11/12/2017

плюс 0

Я тоже себе такую хочу

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить мини сауну?

Здравствуйте. Не беспокойтесь, построить мини сауну очень просто, нужно…

1

Какая есть мини сауна для квартиры?

… отличные мини сауны, которые подойдут для любой квартиры. Это сауны SunRays…

1

Как сделать елочку в домашних условиях?

Елочку в домашних условиях сделать очень просто. Для начала … красивую и качественную…

2

Какие существуют требования для домашней мини-сауны?

… вариант такой сауны - домашняя мини сауна. Требования для создания мини сауны…

1

Как сделать баню в домашних условиях?

Если хотите сделать баню в домашних условиях можно выбрать…. Также для создания…

4

Как сделать проект сауны в доме?